Translate

четверг, 26 апреля 2012 г.

Самый безумный эксперимент в продаже тренингов

Друзья! 

Если опоздаете, пеняйте на себя!  

Участие бесплатно. Начало 26 апреля в 20:00 (мск).

Сегодня у Вас есть уникальный шанс узнать, как мы за 3 недели собрали тренинг без названия, без описания и без цены… с оборотом в 360.000 рублей?

И как мы потом заработали на нем еще 770.000 рублей за 2 недели?

С момента этого эксперимента прошел ровно год, и сегодня мы собираемся раскрыть всю правду об этом событии на специальной Веб-конференции.

 Напоминаю, участие бесплатно.  Начало 26 апреля в 20:00 (мск).

Зарегистрироваться прямо сейчас!  

вторник, 24 апреля 2012 г.

Самый масштабный online тренинг в мире!

Десятки тысяч человек!

Самые сильные эксперты на рускоязычном пространстве!

3 недели работы!

И совершенно бесплатное участие!

Множественные источники быстрого дохода
Научитесь десяткам различных способов генерации дохода всего за 3 недели

online тренинг [21 мая - 10 июня]



Ведущие:
Парабеллум и Мрачковский



Cтартует новый курс "Продающее видео"

Друзья,

СЕГОДНЯ,  24.04.2012г.   в 20:00 ч. 


стартует БЕСПЛАТНЫЙ вебинар - "ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО".




Зарегистрироваться на вебинар.

Наверняка Вы слышали, что с добавлением видео, продающий текст работает в разы эффективнее. И может быть даже пробовали вставить какое-то свое видео в продающее описание... но что в результате?

У большинства новичков их первые видео не дают никакого эффекта, а то и вовсе рушат все продажи. А порой еще и позорят их так, что клиенты перестают воспринимать их всерьез.

Видео - очень тонкий инструмент и крайне сильный «рычаг» коммуникации. И чтобы направить силу этого рычага на продажу (а не «в воздух» или против себя) крайне важно учесть 3 ключевые вещи:

1) Форма подачи (80% влияния на решение покупателя иметь с вами дело)

Интонация Вашего голоса, мимика и жесты должны транслировать «состояние покупки».

2) Содержание (сценарий видео)

Для продажи психологических тренингов отлично работает сценарий «Вдохновитель», для обучающих программ - сценарий «Я проведу вас за руку», а для готовых продуктов лучше всего подходит стратегия «Обозреватель».

3) Бэкграунд (в каком контексте подается видео)

Иногда любительская съемка на телефон, сделанная в кафе между делом, продает в 2-3 раза лучше, чем профессиональное видео. Это зависит о того, на каком этапе маркетинга выкладывается видео.

 Что будет в программе вебинара:

Рассказ, как сделать отличное продающее видео в домашних условиях, а так же рассмотрено:
- 3 ключа хорошо продающего видео
- 8 классических ошибок новичков в продающих видео
- как создать и транслировать состояние «покупки»?
- 3 сценария продающих видео «Вдохновитель», «Я проведу вас за руку» и «Обозреватель».
- 3 типа видео: продающие, вирусные и «разогревающие» - в чем их суть. - В каком случае лучше работает PowerPoint-видео, а в каком живое.
- как совмещать видео с текстом, чтобы увеличить продажи в 2-3 раза.

А так же показано, как в прошлом году с помощью «стрёмных» домашних видео была собрана аудитория на первый тренинг, принесший автору миллион рублей за 45 дней.

Если Вас заинтересовал БЕСПЛАТНЫЙ вебинар, и Вы хотите его посетить, то регистрируйтесь ЗДЕСЬ!

Напомню, вебинар состоится сегодня, 24.04.2012г. в 20:00 ч.