Информационный ресурс, предлагающий реальные схемы развития человека в сопредельных областях жизни: бизнес, психология, деньги. Только сбалансированное развитие всех сторон жизни человека позволяет ему быть успешным, счастливым, здоровым и продуктивным.
т. +7 (812) 920-27-09. E-mail: rost-duha@ya.ru
Участие бесплатно.
Начало 26 апреля в 20:00 (мск).
Сегодня у Вас есть уникальный шанс узнать, как мы за 3 недели собрали тренинг без названия, без описания и без цены… с оборотом в 360.000 рублей? И как мы потом заработали на нем еще 770.000 рублей за 2 недели? С момента этого эксперимента прошел ровно год, и сегодня мы собираемся раскрыть всю правду об этом событии на специальной Веб-конференции. Напоминаю, участие бесплатно. Начало 26 апреля в 20:00 (мск).
Наверняка Вы слышали, что с добавлением видео, продающий текст работает в разы эффективнее. И может быть даже пробовали вставить какое-то свое видео в продающее описание... но что в результате?
У большинства новичков их первые видео не дают никакого эффекта, а то и вовсе рушат все продажи. А порой еще и позорят их так, что клиенты перестают воспринимать их всерьез.
Видео - очень тонкий инструмент и крайне сильный «рычаг» коммуникации. И чтобы направить силу этого рычага на продажу (а не «в воздух» или против себя) крайне важно учесть 3 ключевые вещи:
1) Форма подачи (80% влияния на решение покупателя иметь с вами дело)
Интонация Вашего голоса, мимика и жесты должны транслировать «состояние покупки».
2) Содержание (сценарий видео)
Для продажи психологических тренингов отлично работает сценарий «Вдохновитель», для обучающих программ - сценарий «Я проведу вас за руку», а для готовых продуктов лучше всего подходит стратегия «Обозреватель».
3) Бэкграунд (в каком контексте подается видео)
Иногда любительская съемка на телефон, сделанная в кафе между делом, продает в 2-3 раза лучше, чем профессиональное видео. Это зависит о того, на каком этапе маркетинга выкладывается видео.
Что будет в программе вебинара:
Рассказ, как сделать отличное продающее видео в домашних условиях, а так же рассмотрено:
- 3 ключа хорошо продающего видео
- 8 классических ошибок новичков в продающих видео
- как создать и транслировать состояние «покупки»?
- 3 сценария продающих видео «Вдохновитель», «Я проведу вас за руку» и «Обозреватель».
- 3 типа видео: продающие, вирусные и «разогревающие» - в чем их суть. - В каком случае лучше работает PowerPoint-видео, а в каком живое.
- как совмещать видео с текстом, чтобы увеличить продажи в 2-3 раза.
А так же показано, как в прошлом году с помощью «стрёмных» домашних видео была собрана аудитория на первый тренинг, принесший автору миллион рублей за 45 дней.
Если Вас заинтересовал БЕСПЛАТНЫЙ вебинар, и Вы хотите его посетить, то регистрируйтесь ЗДЕСЬ!
Напомню, вебинар состоится сегодня, 24.04.2012г. в 20:00 ч.