Translate

суббота, 19 января 2013 г.

Воронка продаж продолжение №6

Холодный звонок..


Что пугает менеджера по продажам больше всего?

Конечно же холодные звонки.. А собственно почему?

Приходит менеджер на работу.. и понимает, что ему нужно взять трубку.. набрать незнакомый номер и услышать в 95 % из 100%, что:

- его услуги не нужны
- они пользуются услугами другой компании
- что ответственного лица сейчас нет
- вам надо отправить коммерческое предложение, потому что они рассматривают любое сотрудничество только в таком порядке
- ему нужно пойти в ****

Нужно иметь недюжую силу воли, что бы заниматься этой работой изо дня в день.

Но, к сожалению, без холодных звонков в бизнесе не обойтись.

Можно создать идеальные рекламные кампании, можно нанять менеджеров по привлечению входящего трафика клиентов, можно получать входящих клиентов с сайта, с рекламы, с рассылки, по рекомендациям..

Но ничто не сравнится с результативностью работы менеджеров по холодной базе..

Но есть и нюансы..

Давайте посмотрим какие:

Менеджер должен звонить по "избранным клиентам", т.е по клиентам, наиболее интересным компании.

Если говорить проще, то должен быть составлен список перспективных клиентов.

Пример:

Есть компания, которая занимается вывозом мусора..кто может быть основными ее клиентами?

1. торговые центры
2. сети магазинов
3. одиночные магазины
4. заводы
5. фабрики
и т.д...

т.е. вы составляете список потенциальных клиентов и ранжируете их по привлекательности, по прибыльности, по легкости работы, по месторасположению и т.д..

и уже в соответствии с этим списком занимаетесь холодным обзвоном..



В зависимости от того, насколько правильно вы проранжировали список потенциальных клиентов, зависит ваш доход, доход компании и успешность в заключении договоров.


У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"


__________________________________________________________________

Продолжаем коллеги.. Воронка продаж..№5

Визитка..


Каких только визиток я не видал за свою карьеру..

И картонные, и бумажные, и пластиковые..

Прозрачные и нет, самоделки и отпечатанные в типографии..

Гладкие и мохнатые..



Чего только в наше время не выдумают..НО!

Но визитка, это одна из зацепок внимания в воронке продаж.. в механизме привлечения клиентов и как итог - продажи.

А вот об этом то к сожалению многие забывают в погоне за красотой да дизайном..



Визитка призвана дать будущему клиенту или партнеру максимум информации о компании и продукте, предоставить телефон и эл. адрес, адрес сайта..

и желание этой визиткой воспользоваться..


Пересмотрите свои визитки, проведите анализ информации на них размещенной и задумайтесь, а если бы вы получили такую визитку от другой компании - была бы она вам интересна и полезна? 

хватило бы вам информации, которая на ней размещена?

Бизнес - это скорость, но бизнес не терпит суеты! Спешите не спеша.. и продажы будут расти постоянно..

_____________________________________________________

У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях! 

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ  "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"


Мы в контакте: Продажи - основа бизнеса.

пятница, 18 января 2013 г.

Воронка продаж.. продолжение..№4



Сайт..

Сайт в наше время есть у каждой компании.. практически без исключения..

НО!

очень часто можно видеть совершенно нелепые сайты.. и задаешься вопросом - а что же компания хотела сказать миру создавая сайт..

Основные проблемы с сайтом, такие же как и с объявлениями..

- совершенно не понятно для кого этот сайт.
- зачем он нужен..
- что он нам хочет сказать..
- что он нам предлагает..
- зачем нам то, что предлагают на сайте
- нет контактов для связи с компанией или их невероятно сложно найти..

Причем часто, эти проблемы встречаются все вместе.. и директор удивляется.. а что это нам никто не звонит.. почему нет отклика с сайта..

Что же делать?

Думаю нет смысла объяснять, это и так понятно из списка проблем..





Конечно, это далеко не полный список проблем, но остальные будем обсуждать только при заключении договора консалтинга :))

По вопросам заключения договора вам необходимо отаправить запрос на получение анкеты на эл. адрес: rost-duha@mail.ru  ______________________________________________________________________
У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "МНЕ НРАВИТСЯ" И "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"



вторник, 15 января 2013 г.

Мотивация

Что делать, чтобы продажи вашей компании росли постоянно?

самый простой метод, которым редко кто пользуется - мотивация сотрудников.

Просто зарядите своих продавцов с утра на продажи и пожинайте плоды..



У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "МНЕ НРАВИТСЯ" И "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"


Воронка продаж.. продолжение..№3


Реклама в тематических журналах..

Это уже более интересный вариант.. В настоящее время практически под любой вид бизнеса, под все виды услуг и товаров есть тематические издания, где "пасутся" "теплые " клиенты компании..

Согласитесь, вряд ли случайный человек купит журнал "Вязание".. или "Животноводство"..

Соответственно, это ваш шанс! Причем шанс с большими возможностями..

Что вы можете сделать?

- дать модульную рекламу по принципам указанным в предыдущей статье
- написать интересную, захватывающую статью, о своем продукте и возможностях его использования..
- написать статью о клиентах, которые используют ваш продукт и получают неимоверные результаты.
- договориться с журналом и вести СВОЮ!!! РУБРИКУ!!! в которой вы будете рассказывать потребителям о своем товаре, о методах его использования, об отзывах, о свойствах и т.д.
- вы можете размещать красочные полноцветные фотографии



Согласитесь это уже интересней..



У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "МНЕ НРАВИТСЯ" И "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"



Воронка продаж..продолжение..

Недавно мы начали говорить про воронку продаж, и сегодня мы продолжим эту тему..

Новых "касаний" мы пока не будем рассматривать, подождем ваших комментариев, а пока рассмотрим уже описанные шаги, которые ведут клиента через воронку продаж..

Реклама в газетах рекламных объявлений..

Метод сам по себе не плох..но посмотрите на стандартные газеты - они пестрят подобными объявлениями, практически ничем друг от друга не отличающимися..и найти ваше объявление в венегрете объявлений других компаний невозможно по определению..

Что же делать?

1. покупать крупный модуль, в котором можно разместить достаточно информации и который будет выделаться на фоне маленьких модулей и строчных обявлений.

2. информацию давать не о компании, а о том, чем ваш товар или услуга будет интересна покупателю

3. объявление составлять "человеческими" словами, избегая профессионального сленга, научных терминов и заумных фраз.

4. контакты компании давать крупным шрифтом и на самом видном месте.

5. пишите призыв к действию. Зачем вы размещаете объявление? чего вы хотите добиться? каких действий вы ожидаете от читателя объявления?



У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "МНЕ НРАВИТСЯ" И "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"



Продажи - основа бизнеса!


Коллеги, а знаете ли вы "боль" своего клиента? Какие проблемы своего клиента вы решаете?

Возможно, кто то и имеет четкий список записанный на бумаге.. Да-да.. именно на бумаге!

Хотя подозреваю, что что у 99% продажников это не сделано, впрочем так же как и у собственников и у директоров.

Хотите резкого взлета продаж?

Срочно, слышите, срочно возьмите бумагу и прямо сейчас отложите чтение и запишите все боли клиента, все его проблемы, и вторым списком пропишите, как ваш продукт или услуга решает каждую проблему клиента.

Закончили оба списка? Нет? Даже не приступали?

Что ж, дело ваше..

Те же, кто закончил - читайте и перечитывайте его несколько дней подряд, добавляйте варианты, разговаривате со своими клиентами, спрашивайте у них.. записывайте...

И продавайте, продавайте, продавайте..и вы увидите, как раскрывается ваш клиент, как вы начинаете его понимать.. начинаете понимать его желания и страхи..

И это с каждым разом позволяет продавать все легче и больше..

Действуйте!!!
P.S. Вступить в группу "Продажи" в контакте можно здесь
--------------------------------------------------------------------------------------

У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "МНЕ НРАВИТСЯ" И "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"




Здравствуйте друзья.


 На моих выступлениях, при упоминании понятия коучинг,  меня часто спрашивают, а что же это такое?


Вы знаете ответ?


Хотя в настоящее время понятие коучинг достаточно распространено в России и сам коучинг активно используется наиболее продвинутыми представителями человечества для быстрого и гарантированного достижения своих целей, для некоторых людей он все еще остается загадкой.

О коучинге можно говорить много и долго.. Это и процесс и тренировка,  наставничество и поддержка.. 

Впрочем, смотрите сами..




Если Вы тоже хотите достичь своих целей очень быстро. 
Если Вы жаждете освоить новое дело, или поведение, или привычку - Коучинг для Вас будет ОЧЕНЬ сильным подспорьем!

Как можно записаться в коучинг?

1. вариант: позвонить по телефону +7 (911) 920-27-09
 (Санкт-Петербург) и обсудить варианты сотрудничества.

2. вариант: написать письмо на почту: rost-duha@mail.ru Описать свою проблему, которую вы хотите решить, цель, которую вы хотите достичь, а так же методы, которые Вы пробовали применять, но не получили результата.

3 вариант: зайти СЮДА и оплатить подходящий вариант сотрудничества.

Успехов вам и легких достижений!


если вы считаете данную информацию важной и интересной -поделитесь ей с друзьями.

Нажмите на кнопочки ниже:




__________________________________________________________________________

Не забудьте оставить свои комментарии :)

P.S. Подпишитесь на новые, интересные статьи!




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *