Translate

суббота, 19 января 2013 г.

Продолжаем коллеги.. Воронка продаж..№5

Визитка..


Каких только визиток я не видал за свою карьеру..

И картонные, и бумажные, и пластиковые..

Прозрачные и нет, самоделки и отпечатанные в типографии..

Гладкие и мохнатые..



Чего только в наше время не выдумают..НО!

Но визитка, это одна из зацепок внимания в воронке продаж.. в механизме привлечения клиентов и как итог - продажи.

А вот об этом то к сожалению многие забывают в погоне за красотой да дизайном..



Визитка призвана дать будущему клиенту или партнеру максимум информации о компании и продукте, предоставить телефон и эл. адрес, адрес сайта..

и желание этой визиткой воспользоваться..


Пересмотрите свои визитки, проведите анализ информации на них размещенной и задумайтесь, а если бы вы получили такую визитку от другой компании - была бы она вам интересна и полезна? 

хватило бы вам информации, которая на ней размещена?

Бизнес - это скорость, но бизнес не терпит суеты! Спешите не спеша.. и продажы будут расти постоянно..

_____________________________________________________

У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях! 

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ  "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"


Мы в контакте: Продажи - основа бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий