Translate

пятница, 18 января 2013 г.

Воронка продаж.. продолжение..№4



Сайт..

Сайт в наше время есть у каждой компании.. практически без исключения..

НО!

очень часто можно видеть совершенно нелепые сайты.. и задаешься вопросом - а что же компания хотела сказать миру создавая сайт..

Основные проблемы с сайтом, такие же как и с объявлениями..

- совершенно не понятно для кого этот сайт.
- зачем он нужен..
- что он нам хочет сказать..
- что он нам предлагает..
- зачем нам то, что предлагают на сайте
- нет контактов для связи с компанией или их невероятно сложно найти..

Причем часто, эти проблемы встречаются все вместе.. и директор удивляется.. а что это нам никто не звонит.. почему нет отклика с сайта..

Что же делать?

Думаю нет смысла объяснять, это и так понятно из списка проблем..





Конечно, это далеко не полный список проблем, но остальные будем обсуждать только при заключении договора консалтинга :))

По вопросам заключения договора вам необходимо отаправить запрос на получение анкеты на эл. адрес: rost-duha@mail.ru  ______________________________________________________________________
У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "МНЕ НРАВИТСЯ" И "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"



Комментариев нет:

Отправить комментарий