Translate

вторник, 15 января 2013 г.

Воронка продаж..продолжение..

Недавно мы начали говорить про воронку продаж, и сегодня мы продолжим эту тему..

Новых "касаний" мы пока не будем рассматривать, подождем ваших комментариев, а пока рассмотрим уже описанные шаги, которые ведут клиента через воронку продаж..

Реклама в газетах рекламных объявлений..

Метод сам по себе не плох..но посмотрите на стандартные газеты - они пестрят подобными объявлениями, практически ничем друг от друга не отличающимися..и найти ваше объявление в венегрете объявлений других компаний невозможно по определению..

Что же делать?

1. покупать крупный модуль, в котором можно разместить достаточно информации и который будет выделаться на фоне маленьких модулей и строчных обявлений.

2. информацию давать не о компании, а о том, чем ваш товар или услуга будет интересна покупателю

3. объявление составлять "человеческими" словами, избегая профессионального сленга, научных терминов и заумных фраз.

4. контакты компании давать крупным шрифтом и на самом видном месте.

5. пишите призыв к действию. Зачем вы размещаете объявление? чего вы хотите добиться? каких действий вы ожидаете от читателя объявления?



У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "МНЕ НРАВИТСЯ" И "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"



Комментариев нет:

Отправить комментарий