Новых "касаний" мы пока не будем рассматривать, подождем ваших комментариев, а пока рассмотрим уже описанные шаги, которые ведут клиента через воронку продаж..
Реклама в газетах рекламных объявлений..
Метод сам по себе не плох..но посмотрите на стандартные газеты - они пестрят подобными объявлениями, практически ничем друг от друга не отличающимися..и найти ваше объявление в венегрете объявлений других компаний невозможно по определению..
Что же делать?
1. покупать крупный модуль, в котором можно разместить достаточно информации и который будет выделаться на фоне маленьких модулей и строчных обявлений.
2. информацию давать не о компании, а о том, чем ваш товар или услуга будет интересна покупателю
3. объявление составлять "человеческими" словами, избегая профессионального сленга, научных терминов и заумных фраз.
4. контакты компании давать крупным шрифтом и на самом видном месте.
5. пишите призыв к действию. Зачем вы размещаете объявление? чего вы хотите добиться? каких действий вы ожидаете от читателя объявления?
У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в комментариях!
НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "МНЕ НРАВИТСЯ" И "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий