Translate

суббота, 12 января 2013 г.

Продажи - основа бизнеса!


 
Продажи, как много в этом слове..

А что же такое продажи?

впаривание?
втюхивание?
насилие над мозгом клиента?
сбыт товара?
помощь клиентам в выборе наилучшего товара?

ответов может быть очень и очень много.. все зависит от самого товара или улуги и от человека, который продает и от компании, на которую работает продавец..

А если совсем серьезно, то продажи, это система мероприятий направленных на привлечение клиентов, сбыт товара и удержание покупателей.

Часто эту систему называют воронкой продаж.

В разных компаниях, в зависимости от компетенции директора и ведущих руководителей, воронка продаж состоит из разного количества шагов..

самые простые шаги, по которым идет клиент, или как их еще по другому называют "касания", которые затрагивают клиента, это:

- реклама в рекламных газетах
- реклама в тематических журналах
- сайт
- визитка
- холодный звонок

к сожалению, часто многие компании этими касаниями и ограничиваются в своей работе..





В следующих статьях мы еще коснемся других методов касания клиента, а сейчас, напишите пожалуйста в комментариях, какие касания есть в вашей воронке продаж?


Подпишитесь прямо сейчас на новые статьи о продажах:


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделитесь статьей с друзьями!