Translate

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Закройте свой бизнес прямо сегодня!


Именно такие слова хочется сказать каждому второму владельцу бизнеса.
- С чего бы это – спросите вы.
- Что ж, давайте разберемся..

Первое, о чем хочется вас спросить,  - Какую цель вы преследовали, когда открывали свой бизнес?

- Вы желали работать по 15 часов без выходных?
- Вы жаждали общения с налоговой службой? - С пожарными? - С СЭС?
- Вы хотели «впахивать» с утра до вечера, чтобы заработать денег на зарплату всем своим сотрудникам?
- Вы мечтали о том, что отпустив всех своих сотрудников в отпуск, будете работать за них, забывая, что сами-то в отпуске уже пятый год не были?

Хочется орать во все горло, - Господа, вы ничего не перепутали? - Вы именно так представляли себе свой бизнес?

Давайте, наконец, посмотрим правде в глаза!

ПРИБЫЛЬ! Вот главная цель любого бизнеса!

Именно прибыль дает вам средства к существованию. Именно прибыль позволяет вам развивать бизнес. Именно прибыль позволяет вам жить той самой жизнью, о которой вы мечтали.

Ради прибыли вы пошли на риск и открыли свое дело. Вы искали идею, вы ее воплощали в жизнь, вы двигались вперед..

Но что, же произошло потом? Почему вы остановились в развитии?

Скорее всего, вы не успели вовремя встать над бизнесом, и он засосал вас по самую макушку..заставляя работать внутри бизнеса все больше и больше.. и теперь вы даже не в состоянии поднять голову.. все завязано на вас..

А сотрудники? Сотрудникам это только на руку.. у вас нет времени ими заниматься ..и славно.. они то свои деньги все равно получат..

Пришло время отбросить самообман в сторону, снять розовые очки и признать честно – НУЖНЫ ПЕРЕМЕНЫ!

Но как быть, если отсутствует понимание – что делать дальше? Кажется, что все уже испробовано, все ходы сделаны, и улучшить уже ничего нельзя. 

К счастью, это просто иллюзия! И я могу это доказать!

Пойдем дальше..

Откуда берется прибыль компании?
-«Это просто!» Воскликните вы, - «От продаж!»

Правильно, продажи!

Продажи – вот тот двигатель, который возносит ваш бизнес-корабль в безграничные просторы космической прибыли. J

Именно продажи – основы основ любого бизнеса, но многие предприниматели упускают этот момент из виду. Как говорится – за деревьями я леса и не вижу..

Более того, когда я спрашиваю представителей бизнеса,  – Чем занимается ваша компания? – Я получаю примерно следующие ответы:
- Мы лечим людей
- Мы помогаем людям отдыхать
- Мы кормим людей
- Мы делаем людей красивыми

- Хорошо, - Говорю я, - Миссия вашей компании понятна, а чем конкретно вы занимаетесь?

И в глазах я вижу глубокое недоумение..

По факту, каждый бизнес, чем бы он ни занимался, ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖАМИ!!!

Как только вы это осознаете, все встанет на свои места.. перед вами откроются новые горизонты.

Согласно исследованиям нашей компании, в Колпино, как в прочем и в Петербурге, продают свои услуги и товары только 14% компаний!!!

Вдумайтесь, всего 14 компаний из 100!

- А что же остальные? – Спросите вы.

- А с остальными продажи просто случаются.. по-другому тут и не скажешь..

Думаете в вашем городе по другому? Как бы ни так..


Более того, я достаточно часто встречаюсь с ситуацией, которая просто абсурдна.

Клиент принес деньги, и открытым текстом говорит:
- Возьмите у меня деньги! - Дайте мне товар (услугу).   А никому и дела до этого нет! Продавцы просто «убегают» от покупателя..  Отсылают его от одного сотрудника к другому.. Короче говоря, делают все, чтобы клиент не смог у них ничего купить.

Думаете, так не бывает, и я шучу? Как бы ни так!

Все, что я говорю, я говорю исходя из практики нашей компании. Занимаясь консалтингом, мы общаемся с огромным количеством собственников в разных сферах бизнеса,  в разных нишах.. Про количество общения с сотрудниками этих компаний я даже, и говорить не хочу..

Если вы считаете, что можно просто разложить товар на полках, и он будет продаваться..
Если вы считаете, что можно просто поставить продавца за прилавок, и он будет продавать
Если вы считаете, что регулярное обучение себя и сотрудников совершенно ненужный процесс
Если вы считаете, что один рекламный модуль в одной газете – это супер маркетинг и этого достаточно..

Значит с вами, что то серьезно не так..

Именно вам и хочется сказать: - Закройте свой бизнес прямо сегодня!

Понятно, что нельзя всех пускать под одну гребенку, всегда есть те, кто двигается вперед. Пусть не совсем правильно, не всегда успешно, не всегда с результатом, но постоянно вперед..

 Постоянно выискивая и внедряя в свой бизнес новые подходы, новые схемы, новые «фишки».

Вспомните, как все начиналось?
Вспомните свой запал, свое рвение и смелость.. Как вы неслись к своей цели.. как вы ее жаждали.. как лелеяли свою мечту стать свободным..

Что случилось? Куда все это ушло?

Настало время отбросить отговорки и начать действовать!

Хватит себя жалеть, хватит винить всех вокруг в своих неудачах. Это не ваш удел..
Ваша прибыль в ваших руках!

В своей практике, мы постоянно сталкиваемся с клиентами, которые винят в своих бедах государство, налоги, кризис, арендодателя, сотрудников и еще Бог весть кого..

И крайне редко, когда собственник бизнеса винит в неудачах своей компании только себя.

Но, именно с ними мы и работаем! Именно эти бизнесмены уже являются лидерами в своей нише или станут ими в ближайшем будущем  (по некоторым причинам достигли потолка в развитии компании, который не преодолеть без стороннего бизнес-консультанта, но это временный фактор).

У каждой компании есть перспектива роста! Прибыль ЛЮБОЙ компании можно увеличить как минимум на 10-15%

Как сделать все то, о чем я только что рассказал?

Вот некоторые секреты, которые помогут вам выйти на новый уровень прибыли:

  1. Вам просто необходимо начать работать с тем входящим потоком клиентов, который у вас уже существует.
1.1.Первое с чего стоит начать – это сбор контактов! Самое дорогое, что есть у компании – это ее клиенты. Но с ними необходимо работать, чтобы они и дальше продолжали оставаться вашими клиентами.
Клиентская база – это золотой актив любой компании. Но необходимо уметь собирать контакты и уметь с ними работать.
Многие спрашивают, а как заставить клиента оставить свои данные?
А не надо его заставлять, надо предложить ему взамен нечто такое, за что он сам будет умолять вас дать ему шанс заполнить анкету, чтобы получить желаемое!
Проявите фантазию..
В консалтинге, мы прорабатываем этот вопрос одним из первых..

1.2.С уже собранной базой надо уметь работать..
Вы можете собирать ее долгим и упорным трудом, а потом «выжечь» ее в одночасье.
Если вы начнете заваливать ее СМС-ками с ненужной клиенту информацией.. начнете продавать базу сторонним организациям.. просто спамить – вы потеряете клиентов навсегда.. Они вам этого никогда не простят.

Однако, если вы знаете своего клиента, знаете его потребности (своевременно выяснили), то найдете, что ему предложить.. Подумайте, Какую бы информацию хотелось получать вам самим и в каком виде.. чем она может быть вам полезна.
Это и будет отправной точкой!.

На этот вопрос, вы так же получите ответы на личной консультации..

1.3.Дарите подарки!
Ни что так не располагает клиента к покупке, как неожиданный, приятный подарок!
Когда человек заходит в магазин или салон и ему говорят – Вы наш 1000 посетитель. Вот вам подарок.  Что бы вы почувствовали на его месте?

А теперь внимание, вопрос – получив подарок, уйдете ли вы из магазина без покупки?
Это вряд ли..

Причем покупка ваша, наверняка принесет больше прибыли, чем затраты на сам подарок.

Единственный момент, - не надо дарить откровенное барахло! Будьте креативней! И это не обязательно должен быть подарок из вашего ассортимента!.

1.4.Увеличивайте сумму чека!
Если человек пришел за сливочным маслом, то он наверняка будет намазывать его на хлеб. Но он может забыть его купить. Просто напомните ему про хлеб..

Если человек покупает сигареты – он наверняка нуждается в зажигалке или спичках! Просто предложите ему их купить.. Он будет вам благодарен.

Главное – не путайте «втюхивание» товара/услуги и предложение товара, который действительно нужен человеку!!! В этом вся соль!

Просто предлагайте человеку купить еще что-то, и вы удивитесь, как вырастет ваша прибыль..

Именно потому, что все так просто, подавляющее большинство продавцов, да в прочем и собственников не пользуются этим приемом. А очень зря!
.
Не надо мне верить на слово. Только действия приведут к результату. Главенствующее слово здесь - ДЕЛАТЬ!.

Сегодня мы с вами разобрали базовые вещи, и то, самую малость, но даже и этого не делает практически никто.

Вы можете сказать,  – Мы все это знаем! – Но тогда вопрос, - Почему вы этим не пользуетесь? 

Внедрите у себя в бизнесе приведенные выше рекомендации, и напишите мне на почту: rost-duha@mail.ru или позвоните мне +7 (812) 920-27-09, расскажите, как это у вас сработало, и насколько у вас увеличилась прибыль и получите в подарок еще несколько "убойных" рекомендаций!

Более того, если Вы желаете максимально сильно увеличить прибыль своей компании - пройдите "Аудит системы продаж"

Чтобы записаться на Аудит - отправьте письмо с пометкой "Аудит системы продаж" на почту: rost-duha@mail.ru

Так же оставьте пожалуйста комментарии в форме ниже.

С вами был Алексей Чурин. Основатель и директор
Консалтинговой компании «Азбука Роста»  т. (812) 920-27-09
Санкт-Петербург.