Холодный звонок..
Что пугает менеджера по продажам больше всего?
Конечно же холодные звонки.. А собственно почему?
Приходит менеджер на работу.. и понимает, что ему нужно взять трубку.. набрать незнакомый номер и услышать в 95 % из 100%, что:
- его услуги не нужны
- они пользуются услугами другой компании
- что ответственного лица сейчас нет
- вам надо отправить коммерческое предложение, потому что они рассматривают любое сотрудничество только в таком порядке
- ему нужно пойти в ****
Нужно иметь недюжую силу воли, что бы заниматься этой работой изо дня в день.
Но, к сожалению, без холодных звонков в бизнесе не обойтись.
Можно создать идеальные рекламные кампании, можно нанять менеджеров по привлечению входящего трафика клиентов, можно получать входящих клиентов с сайта, с рекламы, с рассылки, по рекомендациям..
Но ничто не сравнится с результативностью работы менеджеров по холодной базе..
Но есть и нюансы..
Давайте посмотрим какие:
Менеджер должен звонить по "избранным клиентам", т.е по клиентам, наиболее интересным компании.
Если говорить проще, то должен быть составлен список перспективных клиентов.
Пример:
Есть компания, которая занимается вывозом мусора..кто может быть основными ее клиентами?
1. торговые центры
2. сети магазинов
3. одиночные магазины
4. заводы
5. фабрики
и т.д...
т.е. вы составляете список потенциальных клиентов и ранжируете их по привлекательности, по прибыльности, по легкости работы, по месторасположению и т.д..
и уже в соответствии с этим списком занимаетесь холодным обзвоном..
В зависимости от того, насколько правильно вы проранжировали список потенциальных клиентов, зависит ваш доход, доход компании и успешность в заключении договоров.
У вас есть что добавить? обязательно напишите дополнения в
комментариях!
НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"
__________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий