Translate

вторник, 8 ноября 2011 г.

"Как получить мгновенный трафик на сайт и начать сразу получать заказы?"

Друзья, Вы задумывались, почему некоторые сайты молниеносно выстреливают в Internet, а остальные долго и упорно стремятся к олимпу, но так его и не достигают?

Секрет в общем то прост - большинство интернет предпринимателей не умеют Грамотно распределять своё время и бюджет своего предприятия, тем более на начальном этапе.

Вот об этом я и хочу рассказать здесь.

Как начинающему предпринимателю и большинству уже не новичков действовать, чтобы занять свое "место под солнцем" рядом с маститыми профессионалами. 


Основные ошибки, или Почему До Сих Пор У Вас Ничего Не Получалось?

Да потому, что Вы скорее всего попали в ту же самую ловушку, в которую попадает 95% начинающих.

Итак, о чем думает начинающий интернет-предприниматель:

"Мне нужна большая сумма денег для БЫСТРОГО СТАРТА, чтобы заплатить всем, а они мне всё сделают".

Берется кредит, и совершенно безграмотно распределяется между исполнителями (веб-дизайнерские конторы, SEO-студии, и прочие "компании", готовые за Ваши деньги сделать всё за Вас). Работа кипит, деньги тратятся. И вроде как всё хорошо.

Но немного позже наступает разочарование. Бюджет истрачен, а прибыли не покрывают даже процентов по кредиту.


Миллионный бюджет просто "слит в унитаз".

А ведь над проектом работали "профессионалы"!



Второе заблуждение:

"Я всё сделаю САМ".

Данная ситуация не менее опасна чем предыдущая ситуация. Ведь в итоге, предприниматель "обкладывает" себя учебниками, добавляет в Закладки огромное количество "Нужных" статей, подписывается на все рассылки о бизнесе в Internet. И в итоге, только и делает, что поглощает информацию.

"A Воз И Ныне Там"

Посмотрите на свои дела! Не находите ни чего общего?

Возникает вопрос: А как же мне найти золотую середину? И главное, с чего начать?

Об этом и пойдет речь ниже.

Я расскажу какие шаги нужно предпринять, чтобы в самые короткие сроки и с минимальным бюджетом Вы могли добиться успеха.

Я опущу моменты, связанные с выбором идеи для бизнеса и с изготовлением сайта. Будем считать, что Вы уже определились с направлением, и Ваш сайт ГОТОВ к приему посетителей.

Речь пойдет о самом быстром и недорогом на данный момент способе продвижения сайта.
Речь пойдет о КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Кто-то скажет: "Пробовал - НЕ РАБОТАЕТ". Так вот это глубочайшее заблуждение и "сыграет нам на руку".

Наша задача - в кратчайшие сроки изучить этот инструмент. При его умелом использовании, больше нам для раскрутки ничего не понадобится. Почему?

Да потому, что НЕ МОЖЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК КАЧЕСТВЕННО ПРОДВИГАТЬ СВОЙ САЙТ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ. Просто не хватит ресурсов.



Давайте теперь рассмотрим плюсы и минусы разных способов продвижения:

1. SEO (продвижение в поисковых системах)

Здесь нужно быть воистину профессионалом. Невозможно посмотреть видеокурс по SEO-продвижению, и сразу поднять свой сайт в поисковой выдаче до позиции на первом листе.
Про первые места вообще можно забыть. Оказаться на первых позициях в поисковой выдаче новичку возможно, только если ваш бизнес занимает строго определенную, узкую нишу без очевидной конкуренции. А уж если Вы будете пытаться продвигать в поисковиках свой сайт БЕСПЛАТНО, то бессонные ночи Вам гарантированы!

В любом случае продвижение займет не менее 1.5-2 мес (такова специфика работы поисковых роботов).

Таким образом, этот способ продвижения считается дорогим (приходится нанимать профессионалов) и долгим.

2. Почтовая Рассылка

Хороший, а главное, недорогой способ превращать читателей рассылки в покупателей. Но остается вопрос: А где брать этих читателей? И опять всё может превратиться в бессонные ночи и рутину.

Таким образом, будем считать этот способ эффективным только при наличии собственной базы подписчиков.

3. Баннеры

В данный момент этот вид продвижения считается вымирающим. Тем более, что службы контекстной рекламы уже предоставляют сервис по размещению баннеров в контенте тематических сайтов.

4. Блоги

Способ довольно эффективный, но привязывает Вас к компьютеру, и превращает Вас из бизнесмена в журналиста, постоянно выпускающего статьи. Тем более, что блог ещё нужно создать, а это отдельная история.

5. Здесь я соберу оставшиеся методы, такие, как вирусный маркетинг, доски объявлений, реклама на своих и чужих форумах, реклама на чужих сайтах, обмен ссылками, спам и т.д.

Все эти способы считаются малоэффективными, либо второстепенными. А некоторые из них я и вовсе не рассматривю как способы продвижения.



Рассмотрим плюсы и минусы Контекстной Рекламы:

Главным преимуществом контекстной рекламы является .. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Комментариев нет:

Отправить комментарий