Translate

пятница, 5 апреля 2013 г.

Призвание!
Это то, что делает нашу жизнь счастливой!




Здравствуйте друзья!

Я дарю Вам 1750 рублей сегодня. И буду дарить каждый месяц!

Думаете шутка? Смотрите ЗДЕСЬ




На следующий день после проведенного вебинара "Как найти свое призвание" , мне стали поступать письма..

Очень многих людей интересует возможность жить счастливой, полноценной, осмысленной жизнью. А это возможно только в единственном случае - если вы нашли свое призвание, если Вы получаете радость и удовлетворение от того, что Вы делаете каждый день!

На вебинаре я говорил, что дам возможность попасть в коуч-группу "Призвание" всего за половину стоимости тем, кто успеет оплатить участие за 3 часа..  и в этот же вечер мне стали приходить письма с просьбами увеличить срок оплаты..и приводилось множество причин, почему я должен это сделать..

Друзья, я принял решение. Теперь Вы можете воспользоваться шансом до полночи воскресенья и заниматься в коуч-группе "Призвание" за 50% от фактической стоимости. 





Реализуйте свой шанс!  Действуте прямо сейчас!



P.S. Я сделал Вам еще один подарок.

Думаю для Вас не секрет, что все платежные системы берут комиссию за прием платежей. И порой эта комиссия просто неприличная, доходит до 20% от суммы платежа.

А теперь внимание! Я беру оплату этой комиссии на себя!!!


Если раньше Вас останавливало именно это обстоятельство, то теперь путь к поиску своего призвания открыт. Действуйте!



Расскажите друзьям эту новость. Нажмите на кнопочки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий